Translate

среда, 7 мая 2014 г.

Мой святой Папа

   Когда мне было 15 лет, я Его увидела. Пожалуй, это одно из самых ярких событий в моей жизни.
   Наш приход организовал тогда поломничество в Рим по случаю возведения в ранг блаженных монахинь, погибших на территории Беларуси во время Второй мировой войны. Родители мне сделали подарок к 16-ти летию, и я поехала. Италия - сказка, Рим... Ватикан...
   Мы больше часа ожидали прибытия Понтифика. В тот день мы были не единственными, кто хотел побывать у него на аудиенции. Он с нами помолился и пригласил к общей фотографии. Я стояла в метре от Папы, а он излучал невероятное спокойствие и доброту.
 

И вот 2 года назад я у свёкров увидела книгу, которая меня заинтересовала. Это была книга про чудеса, которые совершал Папа Иоанн Павел II при жизни, и которые продолжают происходить после его смерти. После прочтения я решила вышить портрет Понтифика в красной мантии. 

Схему создала сама. Вышивала нитками Гамма на канве Аида 16. 



27 апреля Папа Иоанн Павел II был причислен к лику святых. Теперь у меня есть не только светлые воспоминания о встрече, но ещё и портрет Великого Святого.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)