Translate

понедельник, 28 июля 2014 г.

Зайчик-побегайчик)))

   В июле в проекте Ийи ко мне прискакал милый зайка. Распушил он свой хвостик, красуется... Смотрите, какой я замечательный!


Дополнительным заданием было придумать нижнюю часть схемы. Я решила не мудрить, добавила ряд цветов.  Вышивала ушастика  нитками Гамма, старалась следовать авторскому ключу, канва бледно бирюзового цвета. 
В идеале, домом зайчика должна была стать текстильная обложка для блокнота. Только вот нет у меня пока швейной машины, а руками сшить обложку для меня это подвиг)))
Чтоб зайчик не был бездомным, поселила я его на подушечку для иголок.

Сидишь, вышиваешь, а зайка тебе помогает.
Интересно, что он там в цветах нашел?
с зайкой идём к Лизе Арье и в галерею к Наталии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)