Translate

понедельник, 5 января 2015 г.

Приглашаю на конфетку

А повод для конфетки самый подходящий: сегодня моему блогу 1 год!!!!!
5 января 2013 года я оставила первую запись. Тогда я и думать не думала, что меня это так увлечет, что меня будут читать.
Спасибо всем читателям, которых я приобрела за год, спасибо за комментарии, они меня вдохновляют на новые свершения! Спасибо всем рукодельницам, которые на своем примере показывают, что красота, созданная руками, это не пустая трата времени и денег)))
А теперь конфетка!!!!!
В нее входят:
- разноцветные пуговки, 3 мотка мулине, репсовые ленты

- 3 салфетки с новогодними мотивами и снеговик-подвеска, который украсит елочку
 

- набор для вышивания "Белый медвежонок" от "Алисы"

Чтобы участвовать:
- Добавте банер на боковую панельку в вашем блоге со ссылкой на этот пост
- В комментариях напишите адрес вашего блога ( приду в гости) и что хотите участвовать в конфетке
- ПЧ быть не обязательно, не люблю в друзья напрашиваться:), хотя мне будет приятно подружиться с новыми людьми.

Конфетку разыграю 2 февраля, моей доченьке Алисе исполнится 1 годик.
Желаю всем удачи!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)