Translate

суббота, 9 мая 2015 г.

Двойная победа!

   День Победы! Сколько смысла в этих двух обычных словах! Прошло 70 лет, все еще живы свидетели той страшной войны. Долгих лет им жизни, низкий поклон за мирное небо!
С праздником Победы вас, мои дорогие!
   А у меня еще одна победа на местном, так сказать, рукодельном уровне:) Анюта в своем блоге делилась как сшить косметичку на молнии. И так у нее все понятно было расписано и показано, что я наконец решилась! Для меня это своего рода подвиг)))) И мне так понравилось!
Над строчкой еще конечно работать и работать... но это дело наживное:) Хвастаюсь)))



   "Весна в Париже" - такой была майская тема "Игры длинною в год". Как только я увидела отшив, сразу поняла, что такой кусочек Парижа у меня будет. Не остановило даже то, что схему я не нашла, вышивала по картинке. Нитки- подбор в  Гамме. Ткань равномерного переплетения. 
   На обороте - яркие цветы. Косметичка на молнии. Первый раз вшивала молнию. Понравилось:)

   Косметичку украсила кружевом, хочу показать ее в "Кружевных чудесах" и у Марины в "Конфете длинной в год"






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)