Translate

вторник, 22 сентября 2015 г.

Привет из лета

   А мне сегодня везёт:) Мне пришли сразу две посылочки, причём одну из них почтальон принесла и вручила прямо в руки. А был это привет из Москвы от рукодельницы Натальи, хозяйки блога "Ступени: шаг за шагом". Наталья мне подарила кусочек лета в рамках игры-обменника "Matchbox-обмен сокровищами".
От украшенного коробка я просто в восторге!
А внутри- мои сокровища: цветочки, бабочки и многое другое. Все то, что приходит на ум, когда о лете вспоминаешь:)

                       
    А так выглядит вся посылочка. Есть где разгуляться:) 

Спасибо тебе, Наташа, за подарок! И тебе,Аня, за организацию игры. 
За второй посылкой отправлюсь завтра. Хорошего всем дня:)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)