Translate

среда, 20 января 2016 г.

Снежная зима- 1-2 этап

    А Беларусь замело конкретно:) Снега столько, что хватит на 100500 снеговиков и ещё останется, чтоб каждому по снежной крепости построить:) А всем так хотелось снега на Новый год, и снег пришёл в нереальном количестве:)
    Неделю назад стартовала у Валентины шивчиковая авантюра "Снежная зима". С радостью принимаюсь авантюрить и учиться новым шовчикам. Увлекательное это, скажу я вам, дело:)
Два этапа уже позади.  Вместо чёрной основы, как у Вали в оригинале, я взяла белую. Бисер взяла серебряный. Смотрите, что у меня получилось.
1 этап- маленький, но удаленький. Все никак завитки не получались. Но я их победила:)

2 этап пошёл легче, вышился с удовольствием буквально за вечер. И если в первом этапе особо не понятно что да как, то во втором я вижу обалденную снежинку. 

С нетерпением жду продолжения авантюры:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)