Translate

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Тайны дамской сумочки)

   Они нашлись! Мои ножницы нашлись!! Ура, девочки!
А дело было так: решила я навести порядок в думской сумочке. Чего там только нет: расческа, кошелёк, влажные салфетки, ключи- это из основного. А ещё: игрушки от киндер сюрпризов, 2 мини пони, резинки для волос, конфеты-леденцы и бутылка с питьевой водой. А бонусом: куча чеков, прокомпостированные билеты, фантики и тд.
    И вот разгребаю я мусор и что нахожу во внутреннем кармане? Правильно- мои ножнички цапельки:) Я так рада! И дети оказались совершенно непричём ;)

Правильно вы мне советовали: отпустить ситуацию, и все разрешится само сабой:)
Так и случилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)