Translate

четверг, 15 июня 2017 г.

Дом готов- Szary domek-szary płotek

Вот моя деревня,
Вот мой дом родной...:)



     Третий  отчёт по мечте готов, дом достроен. Осталось разукрасить небо и посадить лесок за домом.
     Хорошо, что Оля продлевает сроки игры, буду вышивать неспеша и с удовольствием.
Осталось совсем немного)
    И вот хотите верьте, хотите нет, а муж уже пару дней затевает разговор о доме с подсобным хозяйством:) То ли его моя вышивка вдохновила, то ли звезды начинают складываться в тон моей мечте:)
    Одним словом, садись, Ира, за иголочку, рисуй ниточками будущее, ведь оно не за горами:)

    No i mam domek:) Zostało dosłownie pokolorować niebo i wyhodować lasek za domem:)
Na dwa tygodnie wyjeżdżamy z dziećmi na wakacje do Grodna do dziadków. Będę miała więcej czasu na haft i leniuchowanie (nie ma jak u mamy:))) Niech pogoda nam dopisze!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)